Об исполнении бюджета Базковского сельского поселения за 1 квартал 2014 года


87.5 Кб
скачать

57 от 28.04.2014

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Базковского сельского поселения Шолоховского района
Шолоховского района Ростовской области
ул.Ленина, 1, ст. Базковская, 346260 тел. ( 86311) 77-1-82
ОГРН 1056139005438, ИНН/КПП 6139007115 / 613901001

«28» апреля 2014 года ст. Базковская

Решение

Об исполнении бюджета
Базковского сельского поселения
за 1 квартал 2014 года

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.13 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» статьей 53 Областного закона от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», решением Собрания депутатов Базковского сельского поселения от 28.04.2009г. №19 «О бюджетном процессе в Базковском сельском поселении»,

Собрание депутатов Базковского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Базковского сельского поселения за 1 квартал 2014 года по доходам в сумме 10633,5тыс. рублей, по расходам в сумме 10244,8тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета) в сумме 388,7тыс. рублей. (Приложение прилагается)
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене.

Глава Администрации
Базковского сельского поселения М.Н.Чукарин

 

ст. Базковская

№57
28.04.2014 года 

Приложение
к решению Собрания депутатов
Базковского сельского поселения
№57
от 28.04.2014 г.

Сведение
о ходе исполнения бюджета
Базковского сельского поселения
за I квартал 2014года.

Исполнение бюджета Базковского сельского поселения за 1 квартал 2014 года составило по доходам в сумме 10633,5 тыс. рублей или 46,8 процентов к годовому плану и по расходам в сумме 10244,8тыс. рублей или 44,7 процента к годовому плану.
Показатели бюджета прилагаются. Налоговые и неналоговые доходы бюджета Базковского сельского поселения исполнены в сумме 1011,0 тыс. рублей или 17,7 процента к годовым плановым назначениям. Данный показатель выше уровня аналогичного периода прошлого года на 120,8 тыс. рублей или на 13,6 процентов. Наибольший удельный вес в их структуре занимают:
-налог на доходы физических лиц – 347,4 тыс. руб. или 34,4процента.
-упрощенный налог –313,9 тыс. руб. или 31,0 процента.
-единый сельхоз налог – 16,0 тыс.руб. или 1,6 процента
-налог на имущество – 6,3 тыс.руб. или 0,6 процентов
-земельный налог – 291,2 тыс. руб. или 28,8 процента.
-арендная плата за землю – 12,0 тыс. руб. или 1,2 процента.

Безвозмездные поступления составили 9622,5 тыс. рублей,
в том числе:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1250,0 тыс. рублей.
-субвенции бюджету поселения – 154,4 тыс. рублей.
-иные межбюджетные трансферты – 8218,1 тыс.рублей.

Основные направления расходов бюджета:
Мероприятия в области коммунального хозяйства, благоустройство территорий, обеспечение деятельности учреждений культуры, физическая культура и спорт.
Основными доходными источниками бюджета Базковского сельского поселения, как и прежде, являются собственные налоговые и неналоговые доходы, их объем составил 1011,0 тыс. рублей или 9,5процента всех поступлений.
Бюджетная политика в сфере расходов бюджета Базковского сельского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач поселения. Приоритетом является благоустройство: уличное освещение, содержание водопроводной сети и содержание дорог. На эти цели направлено 8300,5 тыс. рублей. 8151,0 тыс. руб. – погашение кредиторской задолженности за ПСД на реконструкцию водопроводной сети
В составе бюджета поселения расходы на оплату труда составили 1330,4 тыс. рублей или 13,0 процентов бюджета.

Показатели
бюджета Базковского сельского поселения
за 1 квартал 2014г.

                                                                                                                                            тыс. рублей

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения на год

Исполнено

1

2

3

Налоговые и неналоговые доходы

5696,9

1011,0

Налог на доходы физических лиц

1598,4

347,4

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

368,9

 

313,9

Единый сельскохозяйственный налог

508,3

16,0

Налоги на имущество физ. лиц

292,8

6,3

Земельный налог

2634,0

291,2

Госпошлина

61,3

21,1

Доходы, получаемые в виде  арендной либо иной платы за передачу в возмездное  пользование  государственного и муниципального имущества (за  исключением имущества автономных учреждений, а также  имущества  государственных  и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

162,1

12,0

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений)

34,3

1,4

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

36,8

1,7

Безвозмездные поступления

17047,7

9622,5

Дотация на выравнивание  бюджетной обеспеченности

3668,5

1250,0

Субвенции

154,6

154,4

Иные межбюджетные трансферты

13224,6

8218,1

Итого доходов

22744,6

10633,5

Расходы

22937,2

10244,8

Общегосударственные вопросы

5066,0

947,1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

780,2

147,5

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

3529,6

750,4

Резервные фонды

24,5

0,0

Другие общегосударственные вопросы

731,7

49,2

Национальная оборона

154,4

26,9

Мобилизационная  и вневойсковая подготовка

154,4

26,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

192,3

56,5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

167,3

56,5

Обеспечение пожарной безопасности

20,0

0,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

5,0

0,0

Национальная экономика

1905,7

112,6

Сельское хозяйство и рыболовство

900,0

0,0

Водное хозяйство

67,1

67,1

 Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

874,8

8,7

Другие вопросы в области национальной экономики

63,8

36,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

11688,8

8291,7

Коммунальное хозяйство

11246,1

8156,3

Благоустройство

442,7

135,4

Культура, кинематография, средства массовой информации

3870,0

793,7

Культура

3870,0

793,7

Социальная политика

40,0

11,3

Пенсионное обеспечение

40,0

11,3

Физическая культура и спорт

20,0

5,0

Массовый спорт

20,0

5,0

Итого расходов

22937,2

10244,8

Дефицит (-), профицит (+)

-192,6

388,8

Источники внутреннего финансирования дефицита

192,6

-388,8

Остатки средств бюджета

192,6

-388,8

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.