Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Базковского сельского поселения на 2021 – 2023 годы


72.5 Кб
скачать

150 от 06.11.2020

 

 

Администрация Базковского сельского поселения

Шолоховского района Ростовской области

ул. Ленина, 1, ст.Базковская, 346260, тел. (86353) 28-3-82, 28-4-02

ИНН/КПП 6139007242/613901001, emil sp43074@donpac.ru 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

06 ноября 2020 г.   №150

ст. Базковская

Об основных направлениях бюджетной и налоговой

политики Базковского сельского поселения на 2021 – 2023 годы

В соответствии со статьей1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 решения Собрания депутатов Базковского сельского поселения от 13.08.2015 №100 «О бюджетном процессе в Базковском сельском поселении», а также постановлением Администрации Базковского сельского поселения от 22.06.2020 № 71 «Об утверждении Порядка и сроков проекта бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района на2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Базковского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Начальнику сектора экономики и финансов (Воробьевой Ю.С.) обеспечить разработку проекта бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Базковского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.

3. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Базковского сельского поселения М.Н.Чукарин

Постановление вносит сектор экономики и финансов

Приложение

к постановлению

Администрации

Базковского сельского поселения

От 06.11.2020 № 150

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики

Базковского сельского поселения на 2021 – 2022 годы

Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации, проекта основных направлений бюджетной, налоговой итаможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.Основные итоги реализации бюджетной

и налоговой политики в 2019 – 2020 годах

Достигнутые результаты бюджетной политики, проводимой Администрацией Базковского сельского поселения, способствовали реализации основных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Базковского сельского поселения Шолоховского района.

По итогам 2019 года объем доходов составил 106409,9 тыс. рублей. Расходы составили 106411,2 тыс. рублей. По результатам исполнения сложился дефицит 1,2 тыс. рублей, финансируемые за счет изменения остатков местного бюджета. Кредиторская задолженность по обязательствам местного бюджета отсутствует.

Поступление налоговых и неналоговые доходы местного бюджета составило 7729,4 тыс. рублей.

В 2019 году налоговая политика Базковского сельского поселения Шолоховского района способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала поселения за счет сокращения теневого сектора, совершенствования иоптимизации системы налогового администрирования.

Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена нарешение социальных и экономических задач Базковского сельского поселения.

Бюджетные расходы отмечаются социальной направленностью.

Расходы на образование, массовый спорт, культуру, социальную политику составили 5223,2 тыс. рублей и превысил показатели 2018 года на 753,4 тыс.рублей, или на 16,9 процента.

В рамках планирования и исполнения бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района основная доля расходов обеспечивалась в рамках реализации муниципальных программ Базковского сельского поселения. В 2019году нареализацию 15 муниципальных программ Базковского сельского поселения направлено 106411,2 тыс. рублей, или 100 процентов всех расходов бюджета Базковского сельского поселения.

В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из областного бюджета, распоряжением Администрации Базковского сельского поселения от 10.09.2018 №81 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Базковского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района и сокращению муниципального долга Базковского сельского поселения. Распоряжением Администрации Базковского сельского поселения от 05.06.2019 №85 План мероприятий по росту доходного потенциала Базковского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района и сокращению муниципального долга Базковского сельского поселения актуализирован ипролонгирован до 2024 года.

В 2019году усовершенствован механизм оценки эффективности налоговых льгот с учетом сформированной системы управления налоговыми расходами и общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации. Утвержден порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов Базковского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами.

За период I полугодия 2020 г. исполнение бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района подоходам составило 7656,4 тыс. рублей, или 18,1 процента к годовому плану. Расходы исполнены в сумме 7603,3 тыс. рублей, или 16,7 процента к годовому плану.

1.1.Борьба с пандемией и содействие восстановлению

экономики Базковского сельского поселения

В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику Базковского сельского поселения.

В целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Базковском сельском поселении в условиях распространения новой коронавирусной инфекции было утверждено Распоряжение Администрации Базковского сельского поселения от 22.04.2020 №30 «О мерах по обеспечению исполнения бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района во II квартале 2020 г. и мерах по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Базковского сельского поселения».

В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в Базковском сельском поселении.

Администрацией Базковского сельского поселения проведена оценка эффективности налоговых расходов, обусловленных установленными до 1 января 2019 г. налоговыми льготами. По результатам оценки налоговых расходов, проведенной в 2020 году, вседействующие налоговые льготы признаны эффективными.

Организовано взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Базковского сельского поселения для своевременного получения информации, позволяющей оперативно оценивать складывающуюся экономическую ситуацию.

2. Основные цели и задачи бюджетной

и налоговой политики на 2020 – 2022 годы

Бюджетная и налоговая политика на 2020 – 2022 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Базковского сельского поселения.

Приоритетной целью бюджетной политики является сбалансированность бюджета и устойчивость бюджетной системы.

Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных вдокументах стратегического планирования, предусматривает решение основных задач по повышению налоговых и неналоговых поступлений вместный бюджет, формированию расходов с учетом их оптимизации и повышения эффективности, проведению взвешенной долговой политики, совершенствованию межбюджетных отношений.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Базковского сельского поселения, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, коммунальной и транспортной инфраструктуры, благоустройства территории поселения и другие направления.

В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества иэффективности реализации муниципальных программ Базковского сельского поселения.

Будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на обеспечение потребностей Базковского сельского поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств и поддержание объема и структуры долговых обязательств на безопасном уровне.

Важной задачей будет являться обеспечение приоритизации структуры расходов, ориентированной на создание справедливой системы социального обеспечения, повышение качества институтов развития человеческого капитала, опережающее развитие современной инфраструктуры.

2.1.Налоговая политика Базковского сельского поселения на 2021 – 2023 годы

Налоговая политика Базковского сельского поселения на 2021 – 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:

1.Совершенствование механизма поддержки инвестиционных и инновационных проектов как основной базы для роста экономики Базковского сельского поселения.

2. Основной задачей налоговой политики станет создание благоприятных условий ведения хозяйственной деятельности после перехода со специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход на иные налоговые режимы (упрощенная или патентная системы налогообложения). Сопутствующим фактором является проведение информационно-разъяснительной кампании по условиям, возможностям и преимуществам такого перехода.

В условиях отмены с 2021 года единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будут проводиться мероприятия по переориентации субъектов малого бизнеса на применение патентной системы налогообложения.

3.Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.

В целях укрепления доходного потенциала бюджета продолжится взаимодействие органов местного самоуправления с федеральными органами власти в решении задач по дополнительной мобилизации доходов за счет использования имеющихся резервов.

2.2.Меры, направленные на рост реальных доходов граждан

Важную роль в повышении реальных доходов граждан будет играть ежегодное установление минимального размера оплаты труда в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597, от01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688 (далее – указы Президента Российской Федерации 2012 года).

В целях сохранения достигнутого соотношения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации 2012года, с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности будут предусмотрены в полном объеме бюджетные ассигнования исходя изпрогнозного роста данного показателя в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Шолоховского района на 2021 – 2023 годы.

В соответствии с планируемым внесением изменений в статью 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» будет предусмотрено повышение расходов на заработную плату низкооплачиваемых работников.

2.3.Эффективность органов местного самоуправления

и внутреннего муниципального финансового контроля

Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства нафедеральном и областном уровнях и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.

Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:

применение единых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;

применение единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;

совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности;

совершенствование методологической базы осуществления муниципального финансового контроля.

3.Повышение эффективности

и приоритизация бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом ихприоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета Базковского сельского поселения Шолоховского района и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:

разработка бюджета на основе муниципальных программ Базковского сельского поселения;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к решению вопросов местного значения;

активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств отприносящей доход деятельности в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;

совершенствование модели исполнения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на всех этапах бюджетного процесса;

обеспечение соблюдения финансовой дисциплины при использовании бюджетных средств;

совершенствование межбюджетных отношений.

В целях повышения эффективности управления средствами областного бюджета в системе казначейского обслуживания с 2021 года будут введены новации.

Казначейское обслуживание будет осуществляться на казначейских счетах для осуществления и отражения операций: на едином счете бюджета, по учету и распределению поступлений, с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, а также с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.

4.Основные подходы

к формированию межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021 – 2023 годах будет сосредоточена на решение следующих задач:

содействие сбалансированности местных бюджетов;

повышение эффективности бюджетных расходов и бюджетная консолидация;

повышение ответственности за использование бюджетных средств.

Для поддержания сбалансированности бюджета в течение планового периода будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга, обеспечение экономического развития.

Будет продолжена работа по контролю за качественным и своевременным принятием бюджета, исполнением, отсутствием просроченной кредиторской задолженности, оказанию методологической помощи по актуальным вопросам организации бюджетного процесса.

Админстрацией Базковского сельского поселения при формировании бюджета на 2021 – 2023 годы необходимо исходить из реалистичных показателей при принятии бюджета и повышения качества бюджетного планирования.

Дата создания: 25-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.